На погрешность оставьте только 10%, потому что если вы выберете не того, потом придется принимать сложное решение заменить человека, а это, порой, очень нелегко осуществить даже чисто психологически.
Важно в тексте вакансии описать не только какие-то важные на ваш взгляд положительные детали, но и недостатки, возможные трудности, которые могут возникнуть у человека в процессе работы. Обычно мы думаем, что наверное лучше не пугать на старте, потом сам разберется, но это ошибка. Лучше сходу познакомить со всеми нюансами, чтобы через неделю или месяц вам не пришлось снова тратить время на поиск работника.
Покажу на примере своей вакансии, которую я выставляю при поиске ассистента ⬇.Можете использовать ее в качестве шаблона для себя.
🙍🏻♂Павел Сабуров - предприниматель, руководитель консалтинговой компанией SellerCenter. Cейчас он в поисках личного ассистента, человека, который избавит от рутинных задач и получит возможность расти финансово и профессионально.
У Павла на данный момент +1 часа от московского времени, он находится в Дубае, но бывает так же разница по времени +2 часа, поэтому если ты готов работать по такому графику или проживаешь в таком же часовом поясе, то ниже подробные условия работы 👇🏻
Здесь ⬆ я рассказываю о себе, чтобы кандидат понимал, с кем предстоит иметь дело.Далее перечисляем все обязанности ⬇📌Обязанности:
1. Планирование рабочего дня руководителя (координация встреч, графиков, подтверждения, переносы и т. д.);
2. Ведение графика платежей;
3. Напоминание об оплате за неделю и за два дня, добавление в календарь (перечень уточняется индивидуально);
4. Контроль и продление ОСАГО, проверка и оплата штрафов;
5. Тревел-поддержка: заказ билетов, бронь гостиниц;
6. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, представление их руководителю (поиск информации в сети Интернет);
7. Делопроизводство: составление договоров (по шаблону), закрывающих актов и выставление счетов;
8. Составление писем, запросов, других документов;
9. Презентации;
10. Подготовка google-форм, работа с google-документами, диском;
11. Решение личных вопросов, связанных с семьей, а также личные поручения руководителя, если есть возможность решить удаленно (заказать, оформить);
12. Размещение вакансий на биржах труда;
13. Подбор иллюстраций, форматирование текста, планирование публикаций;
14. Ответы на комментарии, удаление спама, управление дискуссией;
15. Ответы на сообщения в соцсетях и мессенджерах (вотсап, вайбер, телеграм, Директ);
16. Ведение клиентской базы (в CRM или в Excel);
17. Статистика и отчетность.
18. Улучшение процессов в компании (написание регламентов, инструкций);
19. Покупка рекламы на биржах и соц сетях и ее продажа.
Задачи будут внедряться постепенно в течение 3-х месяцев, соответственно, будет увеличиваться и оплата.
Рассказываем про условия работы ⬇📌Условия:
1. График работы с 9:00 до 19:00 (быть на связи, задачи выполнять по дедлайну).
2. Зарплата:
1 месяц - 20000 рублей
2 месяц - 30000 рублей
3 месяц - 40000 рублей
Зарплата будет увеличиваться с увеличением задач.
3. Выходные суббота и воскресенье, но иногда бывают задачи, которые нужно будет выполнить и в эти дни.
Обязательно укажите ключевые требования к будущему ассистенту ⬇.☝🏻Требования к ассистенту:
- ответственная,
- пунктуальная,
- умеющая распределять самостоятельно свое время и выполнять задачи по дедлайну,
- умение работать с программами ( AMO, Гугл календарь, Трелло),
- умение общаться с людьми, вести переписку.
Если ты понимаешь, что тебе интересна эта вакансия и ты 100% подходишь по всем параметрам, то заполняй скорее анкету 👉🏻 АНКЕТА
Вот так выглядит моя вакансия для поиска ассистента, и в ней есть как положительные моменты, так и отрицательные. Например, я оговорил, что возможна работа в выходные дни по необходимости, работник будет к этому готов, это не станет для него сюрпризом. Также он готов к росту загруженности, но при этом будет расти и заработная плата, что важно.
Обязательно дайте кандидатам выполнить тестовое задание, где вы сможете оценить необходимые скиллы работника. Например, тестовое по моей вакансии выглядит вот так ⬇